Проблема с подключением Wi-Fi на iPhone может возникнуть из-за неправильно введенного пароля. В таком случае, первое, что нужно сделать, это проверить нужную вкладку в приложении «Настройки». Обратите внимание на регистр символов, (большие и маленькие буквы) так как это самая распространенная ошибка при написании. Если все равно ничего не получается или вы уверены в правильности пароля, перейдите к следующему шагу.

Перезагрузить роутер

Вторым пунктом следует проверить роутер. Для начала обратите внимание на индикаторы: есть ли подключение к интернету и раздаётся ли он по Wi-Fi. Если что-то из названного отсутствует — просто включите его. Однако случается так, что роутер подключен верно и  хорошо работает, а соединения с сетью не устанавливается. В таком случае, попробуйте перезапустить его. Если после этого действия подключение не установлено, то рекомендуется перейти к следующему шагу.

Перезагрузить iPhone

Вы уже подозреваете, что проблема подключения к Wi-Fi заключается именно в вашем смартфоне. Самым простым решением в данном случае является перезагрузка iPhone. Это позволяет перезапустить программное обеспечение. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку включения/выключения, которая находится на боковой части устройства. Если данная процедура не помогла решить проблему, то попробуйте перейти к следующему этапу проверки.

Проверить настройки роутера и iPhone

Что делать когда не подключается Wi-Fi на iPhone

Во-первых, проверьте настройки своего роутера. Для этого стоит подключиться к панели управления устройства через браузер. Если вы не умеете этого делать, можно обратиться к своему провайдеру за подробной инструкцией. Во-вторых, проверьте настройки беспроводного подключения на вашем iPhone. Откройте приложение «Настройки» и убедитесь, что включена нужная плашка. Она означает, что автоматический поиск доступных сетей работает и ваша сеть настроена правильно. Если это не помогает, попробуйте сбросить настройки сети и подключиться заново.

Чтобы это сделать, вам нужно:

  • открыть приложение «Настройки»
  • перейти к разделу «Основные»
  • выберите «Сброс настроек сети»
  • подтвердите его
  • после этого вам потребуется настроить параметры Wi-Fi заново

Если проблема после всех предложенных вариантов, все еще не решена, и вы понимаете, что устройство не подключается к какому-либо Wi-Fi, то свяжитесь со службой поддержки Apple или посетите ближайший авторизованный сервисный центр.  

Вопрос-ответ

Как проверить настройки Wi-Fi на iPhone? 

Откройте приложение «Настройки» и перейдите на вкладку «Wi-Fi». Убедитесь, что параметр «Wi-Fi» включен и выберите сеть нужную вам.

Как перезагрузить роутер?

Вытащите плагин роутера из розетки. Затем подключите его снова и попробуйте подсоединиться к Wi-Fi.

Как перезагрузить устройство iPhone? 

Нажмите и удерживайте кнопку «Включение/Выключение» (она находится на боковой панели).